"Существует много российских по своему происхождению брендов, выдающих себя за иностранцев. Например, техника Akira, Bork, Scarlett и Vitek, бытовая химия Frau Schmidt, джинсы Gloria Jeans и Motor, канцелярские товары Office Point и Erich Krause, косметика Apotheker Scheller, кофе Jardin, магазины "Иль де Ботэ", "Л'Этуаль" и "Рив Гош", майонезы Mr. Ricco, обувь Ralph Ringer, одежда Oggi и Savage, пиво Altstein и Bagbier, сигареты Continent, чаи Curtis & Patridge и Greenfield и прочие. Многие из этих марок весьма успешны на российском рынке, благодаря сильным ассоциациям со страной и национальностью", — рассказывает Владимир Домнин, руководитель лаборатории "Управление рынком".

Оценка россиянами типичных черт сорока национальных характеров (по данным лаборатории "Управления рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ от 2007 года)

Австралийцы - Семейственные, естественные, внимательные
Азербайджанцы - Нахалы, нахрапистые, беззастенчивые
Американцы - Самоуверенные, самонадеянные, спесивые
Англичане - Чинные, официальные, величавые
Арабы - Ненасытные, нахрапистые, нахалы
Аргентинцы - Весёлые, общительные, удалые
Армяне - Красноречивые, находчивые, популярные
Белорусы - Семейственные, заботливые, добропорядочные
Болгары - Улыбчивые, компанейские, милые
Бразильцы - Весёлые, удалые, раскрепощённые
читать дальше