15:05 

Одиннадцатая неделя (13-19 марта)

Голландская рулетка
"Не ищи лучшее, ищи свое, ведь лучшее не всегда станет твоим, зато свое — всегда лучшее!"

Мало у кого была возможность заглянуть за завесу творческого процесса — увидеть своими глазами творческую "кухню" известных писателей, художников, архитекторов, музыкантов. То особое для каждого творца пространство, где создавались шедевры. Сегодня мы предлагаем вам вместе с нами отправиться в путешествие по мастерским именитых личностей, чтобы вдохнуть их атмосферу.
Стоит ли после этого думать, что есть какие-то лучшие или худшие способы организации своего творческого пространства? Каждое из них отличалось от других, каждое было лучшим для определенного мастера и личности. Каждое уникально.

"От крошечных письменных столов до гигантских студий с полотнами во всю стену — единственное, что объединяет все эти творческие пространства, это их выдающиеся хозяева; талантливые художники, писатели, ученые именно здесь, в своих кабинетах создавали величайшие произведения. Разное творчество, разные характеры: творческий беспорядок можно наблюдать не у всех, а кто-то довольствовался совсем малым — стол, пишущая машинка, стопка бумаги и взгляд, устремленный в окно".

Марк Шагал, художник

 photo 1_zpsnodpihup.jpg

читать дальше

Рулетка запускается!


14:00 

Двадцать вторая неделя (23-29 мая)

Голландская рулетка
«Вдохновение существует, но оно должно застать тебя за работой». — Пабло Пикассо

Для написания книги нужно в первую очередь вдохновение. Однако к каждому писателю приходит своя муза, причем приходит она не всегда и не везде. На какие только ухищрения ни шли знаменитые авторы, чтобы найти то самое место и тот самый момент, когда сюжет и персонажи книги складывались в их голове наилучшим образом. Кто бы мог подумать, что великие произведения создавались в таких условиях!

Эрнест Хемингуэй (1899–1961) всю жизнь вставал на рассвете. Даже если накануне он допоздна пил, поднимался он не позже шести утра, свежим и отдохнувшим. Работал Хемингуэй до полудня, стоя возле полки. На полке стояла печатная машинка, на машинке лежала деревянная доска, выстеленная листами для печати. Исписав карандашом все листы, он снимал доску и перепечатывал написанное. Каждый день он подсчитывал количество написанных слов и строил график. «Когда заканчиваешь, чувствуешь себя опустошенным, но не пустым, а вновь заполняющимся, словно занимался любовью с любимым человеком».

Агата Кристи (1890–1976), уже издав десяток книг, в анкетной строке «род занятий» указывала — «домохозяйка». Она работала урывками, не имея ни отдельного кабинета, ни даже письменного стола. Писала в спальне за умывальным столиком или могла примоститься за обеденным столом в перерывах между приемами пищи. «Мне бывало немного неловко «идти писать». Но если удавалось уединиться, закрыть за собой дверь и сделать так, чтобы никто не мешал, то я забывала обо всем на свете».

читать дальше

Рулетка запускается!


22:06 

Сорок шестая неделя (9-15 ноября)

Голландская рулетка
"Живи, чтобы выражать, а не чтобы впечатлять".

Недавно, сохраняя себе очередную статью с лайфхаками для художников, я задумалась о том, что, обучаясь чему-то самостоятельно, можно слишком сильно увлечься и позволить качеству обучения замениться количеством. Полезной информации вокруг сейчас невероятно много: практически на любом сайте, куда я захожу, обязательно найдутся десяток мастер-классов, "лучшие секреты акварели", "шедевры живописи эпохи Возрождения", "как запомнить все-все творческие идеи", "как выбрать хорошую бумагу", "как правильно держать кисточку" и пр. И кажется, что все это необходимо прочитать для достижения лучшего результата. Отчасти я понимаю, что у этой необходимости ноги растут еще из моего детства, когда единственными доступными источниками информации были библиотечные книги, написанные сухим казенным языком. А сейчас всяких полезностей так много, и все они так понятны и доступны, что хочется сохранить для себя побольше - ну так, на всякий случай.
Но не выходит ли на практике так, что на самом деле никакого результата нет? Ведь свободного времени больше не становится, и, не успевая полноценно заняться любимым делом, мы часто подсознательно утешаем себя: мол, ну я же сделал сегодня что-то полезное, статью вот про секреты акварели прочитал, можно сказать, добавил кое-что в свою копилку знаний. То есть фактически мы заменяем теорией практику. Как много такого полезного мы сохраняем на будущее? А как часто эту сохраненную информацию используем на деле?
Разумеется, учиться очень полезно - равно как и интересоваться всякими тонкостями вашего хобби. Но важно не забывать, ради чего вы все это затеяли. Не лучше ли вместо прочтения очередной статьи потратить эти несколько минут на быструю скетч-тренировку? Или не просто посмотреть мастер класс на Ютубе, а посмотреть и порисовать в процессе, повторить все, что делает художник на экране? Не копить знания, а использовать их?

Рулетка запускается!


17:40 

Одиннадцатое ноября

Голландская рулетка
"Мечтай, а потом сделай свою мечту реальностью".

Чех Ян Шванкмайер — настоящий человек Возрождения. Помимо того, что он известен как кинорежиссер, это еще сценарист, художник, сценограф, скульптор и аниматор. Сегодня мы хотели бы поделиться с вами его творческими заповедями, которые обращены к режиссерам, но на самом деле применимы ко всем областям искусства, будь то живопись или литература:

1. Помни, что искусство едино. Противоположностью искусства является профессиональная специализация. Прежде чем ты начнешь снимать свой первый фильм, сочини стихотворение, нарисуй картину, сделай коллаж, напиши роман или эссе и т.п. Хороший фильм можно снять, только воспитав в себе универсальность выражения.
2. Полностью отдайся своим навязчивым идеям. Все равно у тебя нет ничего лучшего. Одержимости - это реликты детства. А самые ценные сокровища кроются именно в глубинах детства. Речь не о воспоминаниях, а об ощущениях; не о сознании, а о подсознании. Позволь этой подземной реке свободно течь сквозь тебя. Сосредоточь на ней свое внимание, но в то же время отпусти себя. Тогда все твое детство, все твои навязчивые идеи перейдут в фильм.
3. Рассматривай анимацию как магическое действие. Анимация - это не приведение в движение неживых объектов, а их оживление. Точнее сказать, их пробуждение к жизни. Прежде чем пытаться вдохнуть жизнь в какой-то предмет, постарайся его понять. Не его утилитарную функцию, а его внутреннюю жизнь.
4. Постоянно подменяй сновидение реальностью, и наоборот. Никаких логических переходов не существует.
5. Если ты размышляешь над тем, чему отдать предпочтение: взгляду глаза или ощущению тела, - всегда выбирай тело, потому что осязание древнее зрения и его опыт более фундаментален.
6. Чем глубже ты погружаешься в фантастический сюжет, тем реалистичнее должны быть детали.
7. Воображение революционно, потому что противопоставляет возможное действительному. Воображение, а не труд сделало человека человеком.
8. Принципиально выбирай те темы, к которым у тебя двоякое отношение. Эта амбивалентность должна быть так сильна и непоколебима, чтобы ты мог скользить по ее острию, не падая ни в одну, ни в другую сторону и не падая в обе стороны сразу.
9. Воспринимай свое творчество как средство самолечения. Если в творчестве и есть какой-то смысл, то только тот, что оно нас освобождает.
10. Творчество - это не шатание от идее к идее. Идея - составная часть процесса творчества, а не импульс к нему. Никогда не работай, всегда импровизируй.

Рулетка запускается!


15:05 

Новый сервис — Упоминания

Diary Spirit
Администратор
В августе мы внедрили новую систему платных сервисов. Вместо тестовых 100 епонов у новых пользователей появилась возможность подключить все сервисы на одну неделю. Сейчас мы доработали систему тестирования, и теперь сервисы можно подключать по одному — на 2 недели, и CSS — на месяц.

Чтобы бесплатно протестировать, достаточно выбрать нужные сервисы на странице настроек Набор платных сервисов и нажать на кнопку "Попробовать".



Количество сервисов, с которыми вы пока не ознакомились, показывается в меню "Платные сервисы".


Число неопробованных сервисов прекратит выводиться, если вы их подключите, или в настройках отметите все сервисы галочками и нажмете "Отказаться".

* * *


Также появился новый сервис — Упоминания. В тестовом режиме он доступен для каждого пользователя на 2 недели. Для подключения нужно зайти в настройки Набор платных сервисов, отметить сервис "Упоминания" и нажать кнопку "Попробовать" внизу:



Если вы не хотите тестировать сервис, нажмите кнопку "Отказаться". Когда вы подтвердите отказ, единица в меню напротив строчки "Платные сервисы" пропадет. Если после тестирования вы захотите продолжать использовать сервис, его можно будет подключить за 10 епонов в месяц.

Для чего сервис нужен и как он работает

@темы: обновление

07:38 

"Утро на озере" и "фонарные" танцы

Anizraz
Сегодня во сне рисовала картину. Правда не знаю я ли. Может "гостила" в ком-то и смотрела его глазами, но ощущения были, что это именно мои руки следуют каким-то непонятным мне законам. Словами не описать, но это очень очень очень очень и ещё десять раз очень здорово и ошеломляюще! Блин... Это просто громадный подарок самой себе: позволить испытать подобные ощущения, позволить почувствовать как легко ложится на холст рисунок, словно считываясь с картинки в голове, почувствовать самое настоящее внутреннее цунами из неверия, дикого восторга и полного удовлетворения от того, что делаешь. Рисовать во сне и делать это на столько хорошо на сколько вообще возможно человеку, наверно. До сих пор пейзаж, что рисовала, перед глазами и те ощущения, что испытывала, пусть и отголоском, но сохранились. Картина была живая. Это было... ОБАЛДЕННО!!

Ну и ещё танцевала с какими-то призрачными субстанциями на фонарных столбах. Причём в данном случае шока не испытывала, словно сотни раз уже так делала. Ну да... отплясывать, перелетая со столба на столб - что может быть привычнее...

@темы: Сны

12:10 

Двадцать восьмое августа

Голландская рулетка
"То, что ты ищешь, тоже ищет тебя".

На прошлой неделе мы делились с вами отрывком из книги Остина Клеона "Кради как художник". А сегодня нам хотелось бы поделиться с вами еще одним отрывком - о самом подходящем для творчества времени и творческом развитии.

"Не ждите, пока разберетесь в себе. Приступайте к делу!"

Занимайтесь делом, разбирайтесь в себе.

Если бы я не решился «начать творить», пока не разберусь в себе, пока не пойму, кто я и зачем живу, то до сих пор занимался бы самокопанием, а не делом. По своему опыту знаю, что понять собственную природу человек способен, только делая что-то, выполняя какую-то работу.

Вы уже готовы. Приступайте к делу.

Вам может быть страшно начать. Это нормально. Есть вполне реальная черта характера, ярко выраженная у многих образованных людей. Называется она «синдром самозванца».
Вот его медицинское определение: «синдром самозванца — психологическое явление, при котором человек неспособен принять собственные достижения». Это значит, что вы чувствуете себя мошенником, думаете, что действуете экспромтом, и не имеете ни малейшего понятия о цели своих действий.
И знаете что? Все чувствуют это. Спросите любого, кто создал хоть что-то действительно креативное, и он вам честно ответит, что не представляет, откуда приходят правильные решения. Он просто делает свое дело. Каждый день.

читать дальше

Рулетка запускается!


12:13 

Седьмое августа

Голландская рулетка
"Здравствуй тебе. Да, тебе. Ты читаешь это. Ты прекрасен".

С недавних пор вещи и явления стали делиться для меня на красивые и некрасивые. Вопросы удобства, полезности и прочего - уже позже. А впереди - красота, которая выражается не только во внешнем виде, но и в настрое и состоянии. Так вот, создание чего-то - это всегда красиво. Будь то кисть у мольберта или беременная женщина. Но стоя перед уличными художниками, я понимала, что любуюсь не только и не столько самим процессом создания, сколько тем, как личность творцов выражается в их манере письма.
Один художник - мастер редкого искусства рисования скребком - ни в коем разе не хотел торопить события. Он с расстановкой раскладывал материалы, наносил и соскабливал слои красок, а толпа наблюдателей, включая и меня, молча любовалась неспешностью его руки, проводящей линию. Другой художник - оригинал и спец по рисованию баллончиками (и при столь странном инструменте творчества не стоит недооценивать его мастерство и качество работ) - двигался так быстро и резко, что фотоаппарат просто физически не мог уловить его движений. А люди завороженно следили за дерганой экспрессией его жестов. Потому что в данный момент в них была определенная самобытная красота. Красота самовыражения. Не только создания, но и проявления себя самого, как ты есть, в том, что делаешь.
Я бы никогда не подумала, что такая дерганность может быть красивой. Но она ей была.
Я знаю людей, которые критикуют себя за особенности манеры письма или речи (рваность штрихов или особенность диалогов), когда порой эта манера и является их изюминкой, их чертой самовыражения, на которую и хочется смотреть. Которой и хочется любоваться. Винни-Пух мог бы сколь угодно ворчать на себя за косолапость и слабость к меду, но разве тогда мы испытывали бы столько умиления, глядя на него? И был бы он вообще без всего этого Винни-Пухом?.. Винни - пример крайний. Но как раз такие черты и складывают индивидуальность. Он очень гармоничен в своей манере думать и говорить. И разве поэтому можем мы назвать эти его черты - плохими?

Когда люди не перечеркивают себя - это красиво. Красиво, когда, не отвергая себя, они стремятся стать лучше. Красиво, когда в создаваемом проявляются не шаблоны, а они сами. Это очень, очень красиво... И за первым, и за вторым художником следили многие люди. Неспешность не была хуже или лучше дерганности штрихов. Потому что каждый из них был красив именно в своем самопроявлении.



смотреть еще

Рулетка запускается!


08:24 

Первое августа

Голландская рулетка
"Воображение важнее знания".

На сайте газеты New York Times была рубрика «Сочинители о сочинительстве», в которой известные американские писатели рассуждали на литературные и окололитературные темы и делились опытом. Элмор Леонард, автор детективов, многие из которых были экранизированы, составил список советов для тех, кто хочет писать. Какие-то из этих советов относятся ко всему тексту в целом, какие-то касаются использования отдельных слов, часть, наверное, применима только в английском языке — но они все равно могут оказаться полезными. Самое главное правило — не пугаться, если не соответствуешь чьим-то чужим правилам.

«Мои правила помогают мне оставаться невидимым, когда пишу книгу, помогают показывать, а не пересказывать, что происходит в моей истории. Если вы легко пишете, если у вас богатый слог и звук вашего голоса завораживает вас, вы вряд ли захотите невидимости. Тогда вы можете и не прислушиваться к моим советам.

1. Не начинайте книгу с описания погоды.
Если описание нужно лишь для того, чтобы создать атмосферу, а не для того, чтобы показать, как реагирует на погоду персонаж, вряд ли кто-то захочет читать его. Читатель ищет в книге людей. Конечно, есть исключения. Если вы знаете больше способов описывать снег и лед, чем эскимос, вы можете нагнать столько погоды, сколько вам будет угодно.

2. Избегайте прологов.
Они раздражают, особенно прологи, которые следуют за введением, которое следует за предисловием. Правда, такие обычны скорее для нехудожественной литературы. Пролог в романе — это предыстория, и вы можете прервать ее где угодно.
читать дальше

Рулетка запускается!


19:27 

Шестнадцатое июня

Голландская рулетка
"Жизнь коротка. Сделай то, что собирался, сейчас".

В сегодняшней Рулетке мы хотим поделиться с вами интересной историей в картинках от ЖЖ-юзера ezeo — "Почему некоторые желания никак не хотят исполняться?"


Рулетка запускается!


12:20 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Svengaly:

Вы слыхали, как поют дрозды?

macaulaylibrary.org/staff-picks
Интересный сайт с записями пения (и прочих звуков) птиц, зверей и насекомых.

Если бы я не знала. что это - морж, то решила бы, что слушаю творение какого-нибудь современного композитора)))

Или вот - инопланетные завораживающие звуки. Это кудрявая манукодия.
Не могу оторваться)))

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  115  (100%)
Всего: 115

@темы: Не свое

09:07 

Второе февраля

Голландская рулетка
"Всё, что мне нужно — вдохновение."

Недавно с улыбкой вспоминала моменты: руки чесались что-то такое создать, а вот что?.. Едва этот вопрос поднимался в голове, вдохновение словно превращалось в стаю летних мошек. Сплошное мельтешение и никакого видимого прока.
Сейчас дело обстоит немного иначе, и эта разница обозначилась, когда желание превратилось в задачу.
Учиться рисовать я начала очень давно. Будучи весьма ленивым ребёнком, я испытывала некоторый дискомфорт из-за того, что у меня не было никаких особых увлечений. Лет в десять я приняла решение рисовать. Правда, меня всегда увлекали многие вещи, поэтому образование, а потом и ещё одно я получила совершенно в других областях. Но вот произошло то, о чём я сказала выше: мечта стала целью. За крайние полгода удалось нарисовать больше, чем за предыдущие пять лет, удалось научиться новым приёмам, и главное — поверить, что я могу лезть в эту гору, а значит однажды залезу достаточно высоко, чтобы пойти работать, быть востребованной и именно в той сфере, которая мне интересна.
Понятия не имею о том, как именно смутные желания и полуосознанные решения из мечтаний и туманных идей становятся задачами. Вдруг начинаешь видеть сложности на пути и понимать, что при всём их масштабе — преодолеешь. Да, и те, о которых ещё не догадываешься — тоже. Вдруг обнаруживается упрямство в одной из его конструктивных форм: лоб эдак вперёд и глаза в горизонт, "дойду". В таком виде многое получается упорядочить, вдохновение становится ресурсом, топливом, на котором едет весь этот паровоз "из сейчас к цели".
И это чувство уверенности в пути есть для меня одно из приятнейших переживаний в творчестве. Поэтому я желаю вам однажды ощутить эту нацеленность, при которой вдохновение, умение и материалы обретают смысл, едва вы их касаетесь.

Рулетка запускается!


11:46 

Двадцать девятое ноября

Голландская рулетка
"Мне нравится делать людей счастливыми".

Творить и саморазвиваться - это здорово, вдохновлять и обучать других - замечательно, ставить все новые цели в жизни - достойно... Но что делать, если кто-то потерял смысл жизни, и вы не знаете, чем ему помочь? Мне кажется, что один способ у нас есть всегда: это возможность согреть другого, умение сопереживать, чем-то порадовать, рассмешить. Посмотрите, как к этому делу подошли девять бабушек из Америки. После прочтения этого текста мне так захотелось сделать что-нибудь подобное и в нашем городе! Начинать, правда, лучше с малого. Например, с близких людей или сообщений с просьбами о помощи, которые часто попадаются во френдленте. Может быть, и вас этот текст вдохновит на теплые свершения =)

Бизнес, который девять женщин держали в секрете 30 лет

Бизнес, который девять женщин держали в секрете 30 лет

Где-то в Западном Теннеси недалеко от легендарного поместья Элвиса Пресли «Грейсленд», под покровом ночи встречаются девять женщин – «Девять добрых бабушек», как они предпочитают себя называть. В 4 утра они начинают свою работу – своеобразный ритуал, о котором никто, даже их собственные мужья, ничего не знали почти 30 лет. У них одна единственная цель: дарить счастье. А начинается всё с домашней выпечки…

читать дальше

Рулетка запускается!


13:11 

Двадцать восьмое ноября

Голландская рулетка
"Требуются обыкновенные люди для необыкновенных дел".

Вы встречали людей-волшебников? Я встречала. На первый взгляд они вроде совсем не отличаются от обычных, но на дне глаз у них лежат искорки. И сразу понимаешь, что этот человек - необыкновенный. А еще я встречала людей, которые жили-жили обычными людьми, а потом вдруг становились волшебниками.
А все они, искорки...
Человек наполняется чудом, когда они загораются. В них и любовь к жизни, и большой-большой интерес. И много всего еще. И так жалко, что нет единого рецепта, как их воспламенить. И так прекрасно, что нет этого единого рецепта! Нет копий и повторов. Каждый волшебник уникален. И каждый обычный человек может стать им. Получить свое письмо из Хогвартса, узнать свой номер трамвая в Ехо, открыть дверцу шкафа в Нарнию. Он должен только найти, от чего загораются искорки в его глазах. И тогда он сможет если не все, то многое. Очень, очень многое.



Рулетка запускается!


17:21 

Восемнадцатое ноября

Голландская рулетка
"Я думаю, что совершенство уродливо. В вещах, которые делают люди, я хочу видеть шрамы, неудачи, беспорядок, искажение". - Йоджи Ямамото

Продолжая тему отношения к своим ошибкам и "блинам комом", которая прозвучала во вчерашней Рулетке, хочу поделиться с вами интересными размышлениями одной знакомой мастерицы:
"Не раз и не два встречаю посты стиля "Я вот пробовала, у меня не получилось. Вообще не получилось. Совсем".
И если в рукоделии, с которым я ни разу не сталкивалась, еще могу предположить - да, возможно, что _вообще_ ничего не получилось - то с тем, что мне ближе...
Режьте меня, ешьте меня - я не понимаю, как может "не получиться" патинирование в аммиаке. Что и как надо сделать (или не сделать), чтобы не получить вообще никакого эффекта? Да, оттенок может быть слегка не тем. Да, вместо бирюзы можно получить голубой, или коричневый вместо черного, или зеленый налет будет сходить в руках - если не просушили. Да, в банке, которая стоит уже год, процесс займет больше времени. Да, это я понимаю. Но "не получилось вообще"?
Как может не сваляться шерсть? Да, она может не доваляться по-сухому (если иглы не те или тыкают неправильно). Да, может не получиться ровная линия или переход цветов. Да, может не получиться поверхность по-мокрому. Но любая, даже самая кондовая и дикая шерсть вообще не сваляться - не может!
И так везде и повсюду. Может не выйти именно тот оттенок корочки у хлеба, на который вы рассчитывали; может аккуратно не свернуться проволока; может не схватиться новый слой мыла поверх старого... Но - совсем ничего?"
В комментариях к этому посту есть немало хороших слов на эту тему, ну а я могу добавить, что "вообще не получилось" - это то, что говорит себе всякий перфекционист, когда впервые берется за новое дело :) Он-то видит результаты людей, на которых ориентируется, и в минуту отчаяния забывает, что за этими результатами стоят пресловутые десять тысяч часов работы, сотни таких же отбракованных рисунков, подгоревших блинов, брошенных на середине вышивок, распущенных ниток... В любом занятии есть такие промежутки между первым этапом, когда наконец-то начало получаться, и вторым, более продвинутым - когда не осваивается новое, хоть тресни. А освоил второй - и не так легко сразу перейти на третий. Самое сложное даже не осваивать, а не бросать и все время помнить, что любой результат - это уже то, с чем можно что-то сделать (проанализировать и учесть ошибки, использовать вторично, переделать), а с отсутствием действия и, следовательно, результата, нельзя сделать ничего. И всегда есть такой момент, когда открывается второе дыхание и следующие переходы проходят легче: так увлекся, что очутился там незаметно для самого себя.

Рулетка запускается!

рулетка 18

15:14 

Тридцатое октября

Голландская рулетка
"Сделай сегодня что-нибудь, за что в будущем скажешь себе спасибо".

Вчера я чуточку поотжималась. Просто так, для радости, отогнать осеннюю хандру и согреться. Это совсем новое для меня дело. Я не умею отжиматься хорошо и делаю хоть как. Сегодня забыла об этом, но удивлённо заметив, что болят руки, вспомнила почему. И опять пошла отжиматься. Думала, раз болят - будет сложнее. Но оказалось наоборот, оно уже немного привычнее, ловчее сегодня получается. Это дивный опыт, который мне очень помогает: что если делать незнакомое хоть как, хоть плохо, просто знакомиться, то становится лучше и легче. И постепенно научаешься делать хорошо, и правильно, и легко. А если хочешь сразу делать хорошо и только хорошо, то, скорее всего, ни к чему не придёшь. Вообще делать не станешь. Ведь хорошо ты пока не умеешь.
Давайте попробуем сегодня сделать то заманчивое, что у нас не получается, за что страшно браться. Просто попробуем, пощупаем, понюхаем это занятие. Подойдём к нему на один маленький шаг. Даже при самом ужасном раскладе это будет всё-таки приближение к мечте, знакомство. Узнаем хотя бы те первые тропки, которые точно ведут не туда. Как стоять на роликах, чтобы наверняка упасть. Сколько воды слишком много для акварели. Как неправильно, криво затянуть нитки на мандале и поломать все палочки. Какие звуки на гитаре звучат вместе ужасно негармонично. Пусть хотя бы эти места для начала будут отмечены на карте. Будет, от чего отталкиваться! А может быть, вы сразу найдёте более удачные пути. :)

Рулетка запускается!


09:40 

Двадцать шестое октября

Голландская рулетка
"C этим ничего не поделаешь. Иногда ты просто смотришь на кого-то и понимаешь, что это - одна из самых лучших вещей, что случались с тобой в жизни".

Я всегда считала, что самое лучшее, что случилось со мной в жизни - это мои друзья. Так уж я устроена, что не очень часто говорю им об этом - в последнее время мне стало казаться, что слова обесценивают все, что ты чувствуешь. А может, просто не могут выразить всю ту массу эмоций, которые я испытываю по отношению к близким людям. Но сейчас подходящий момент, мне кажется, чтобы сказать - вы самое лучшее, что со мной когда-либо случалось. Я благодарна случаю (интернету, случайным знакомым и т.п.), которые свели нас вместе. Подумать только, сколько всего мы уже пережили, вместе, и сколько нам еще предстоит!
Если у вас есть (а они есть, я уверена) друзья - скажите им о том, как вы их любите. Сегодня, вот прямо сейчас. Пусть сегодня будет такой день, который не отмечен в календарях, но который мы сами решили сделать праздником - день, когда говоришь любимым людям о своих чувствах. Они ведь заслужили это, правда?



Рулетка запускается!


12:33 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Formaldegit:



URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  820  (100%)
Всего: 820

@темы: Не свое

13:06 

Третье октября

Голландская рулетка
Чтобы научиться летать - надо летать!

Недавно в журнале "Школа жизни" опубликовали одну творческую игру, которая может приглянуться участникам, занимающимся написанием текстов, актерской импровизацией, журналистикой, и всем тем, чье творчество связано с речью.

"Есть игра для тренировки информационной наполненности речи, которая называется «разговор ни о чём». В эту игру очень часто играют в общежитиях студенты философских, исторических, иногда журналистских факультетов. Она проста и понятна: собирается несколько студентов в одной комнате, устанавливают лимит, ну скажем 5 минут. Затем каждый из них выбирает по очереди себе оппонента и оппоненту предлагает предмет, о котором тот должен говорить пять минут литературным текстом.

Поначалу играть чрезвычайно сложно, а ну-ка попробуй поговорить пять минут о стеклянной банке, в письменном выражении это составляет 3-4 страницы печатного текста, не так уж и мало. Но уже через месяц-два, лимиты поднимаются до 10, а то и 15 минут. Затем усложняются задания, говорить нужно не просто так, как умеешь, а скажем в стиле русской классической литературы 19 века. И причём достоверно известно, что карьерного успеха чаще добиваются не те студенты, у которых лучше отметки в дипломе, а те кто обычно побеждал в этой игре."

Рулетка запускается!


22:19 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)


Пражский зоопарк

@темы: Капибары в зоопарках, Капи-фотки

Мысли вслух

главная