Отрыла у себя на компе папку с приколами про маркетологов.
Как могло бы выглядеть общение маркетолога со своим ребенком:
Ну-ка, поресерчим твой дневник…
Сядь. Давай рассмотрим твои стадии принятия решения о том, чтобы разбить стекло.
Когда ему нужны деньги, то у него лояльность прямо-таки зашкаливает.
Возмутительно! На родительское собрание взяли чокнутую модераторшу.
Гхкм… Ну и кейсы нынче по химии…
Собака не может быть твоей базовой ценностью.
Зарос-то как! На деньги, иди и сделай себе ребрендинг.
Твои имиджевые характеристики трудно выносить в последнее время!
Такими лексическими конструктами будешь пользоваться в своем круге общения!
Если хочешь знать мое мнение, у Светы неважное соотношение цена/качество.
Ты еще в выборку не попал, а туда же!
Член твоей малой группы Витька - просто подонок какой-то.
Немедленно перераспредели мячик обратно в собственность Сереже!
И никаких гулять! Сегодня - гаммы. А бонусы тебя ждут наверху социальной лестницы.
Как это прикажешь позиционировать?
Всыплю вот по тому месту, откуда у тебя активы растут!
А ну-ка, живо произведи сегментацию игрушек в своей комнате!
Я вот сейчас как возьму ремень да как преодолею твои барьеры относительно алгебры!
Я недоволен твоим лайфстайлом в последнее время.
1.Почему маркетолог свалился с пальмы?
Потому что сдох)
2.Почему второй маркетолог упал с пальмы?
Он увидел уникальную возможность сдохнуть и сдох!
3.Почему третий маркетолог упал с пальмы?
Решил, что это новая тенденция развития рынка, и сдох
4.Почему четвертый маркетолог упал с пальмы?
Он подумал, что три предыдущих маркетолога явно знали что делают
5.Почему пятый маркетолог упал с пальмы?
Потому что четвертый маркетолог решил честно разделить с ним риски и схватил его за руку
6.Почему шестой маркетолог упал с пальмы?
Что бы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге
7.Почему все остальные маркетологи с тех пор падали с пальмы?
Потому что изучали маркетинг по книгом шестого маркетолога))
Как могло бы выглядеть общение маркетолога со своим ребенком:
Ну-ка, поресерчим твой дневник…
Сядь. Давай рассмотрим твои стадии принятия решения о том, чтобы разбить стекло.
Когда ему нужны деньги, то у него лояльность прямо-таки зашкаливает.
Возмутительно! На родительское собрание взяли чокнутую модераторшу.
Гхкм… Ну и кейсы нынче по химии…
Собака не может быть твоей базовой ценностью.
Зарос-то как! На деньги, иди и сделай себе ребрендинг.
Твои имиджевые характеристики трудно выносить в последнее время!
Такими лексическими конструктами будешь пользоваться в своем круге общения!
Если хочешь знать мое мнение, у Светы неважное соотношение цена/качество.
Ты еще в выборку не попал, а туда же!
Член твоей малой группы Витька - просто подонок какой-то.
Немедленно перераспредели мячик обратно в собственность Сереже!
И никаких гулять! Сегодня - гаммы. А бонусы тебя ждут наверху социальной лестницы.
Как это прикажешь позиционировать?
Всыплю вот по тому месту, откуда у тебя активы растут!
А ну-ка, живо произведи сегментацию игрушек в своей комнате!
Я вот сейчас как возьму ремень да как преодолею твои барьеры относительно алгебры!
Я недоволен твоим лайфстайлом в последнее время.
1.Почему маркетолог свалился с пальмы?
Потому что сдох)
2.Почему второй маркетолог упал с пальмы?
Он увидел уникальную возможность сдохнуть и сдох!
3.Почему третий маркетолог упал с пальмы?
Решил, что это новая тенденция развития рынка, и сдох
4.Почему четвертый маркетолог упал с пальмы?
Он подумал, что три предыдущих маркетолога явно знали что делают
5.Почему пятый маркетолог упал с пальмы?
Потому что четвертый маркетолог решил честно разделить с ним риски и схватил его за руку
6.Почему шестой маркетолог упал с пальмы?
Что бы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге
7.Почему все остальные маркетологи с тех пор падали с пальмы?
Потому что изучали маркетинг по книгом шестого маркетолога))